Полнофункциональная вспомогательная учетная запись каждому. Все просто. Все под контролем.

Создавайте вспомогательные учетные записи для ваших коллег, внешних консультантов или преподавателей и управляйте ими с помощью основной записи.

Преимущества вспомогательных учетных записей:

  • Целостность бренда

    Ваши коллеги и партнеры могут планировать и проводить мероприятия от имени одной организации.

  • Безопасность и конфиденциальность

    Каждый пользователь использует собственные учетные данные и не имеет доступа к основной учетной записи или другой вспомогательной учетной записи.

  • Оптимизация времени

    Вы можете присваивать вспомогательные учетные записи различным пользователям на определенные периоды времени и оптимизировать их использование.

  • Единый центр управления

    Единый центр управления правами каждого пользователя.

  • Больше места для хранения

    Каждому пользователю предоставляется индивидуальное место для хранения.

  • Больше места для записи

    Каждому пользователю предоставляется индивидуальное место для записи.

3 простых шага для создания вспомогательных учетных записей:

  1. Выполните вход в учетную запись и перейдите в раздел Дополнения учетной записи.

  2. Нажмите Вспомогательные учетные записи, выберите тип и количество вспомогательных учетных записей, затем совершите покупку.

  3. Нажмите Добавить вспомогательную учетную запись для присвоения вспомогательной учетной записи пользователю и введите имя страницы, имя пользователя и адрес электронной почты.

Откройте вашим коллегам и партнерам все преимущества ClickMeeting.